10 июня 2018 года на стадионе ЦСКА в рамках бизнес-форума НРР2018 прошел праздник спорта и молодости Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу. Спортивный турнир стал ярким завершением крупнейшего отраслевого форума. Компания ООО «А-трейд» также поддержала спортивные состязания. Все болельщики и участники Кубка грелись и пили ароматный чай Teatone в стиках на стадионе.

Компании ритейлеров российского рынка представили свои 16 команд на Кубке. В итоге зрелищных соревнований в футболе места распределились следующим образом: первое место завоевала команда розничной сети цифровой и бытовой техники «М.Видео». «Серебро» забрал ритейлер обуви и аксессуаров No One. Третье место – у компании «Принт Эра». В турнире по мини-футболу также приняли участие команды следующих компаний: «Азбука вкуса», Роскачество, «Глория Джинс», IML, Admitad, Ehrmann, Sunlight, «Зенит Р.С.», Nawinia, «Лента», Mondeler Rus, Philip Morris, Home Credit.

Без заряжающей поддержи болельщиков не состоялось бы таких ярких побед, поэтому на Кубке официальный партнёр турнира компания Teatone разыграла чайные призы в специальной лотерее.

Поздравляем всех призёров и участников и желаем в дальнейшем еще больше спортивных достижений и ярких побед!

    

Поделиться

Комментировать

Яндекс.Метрика