С 6 по 10 июня 2018 года в четвертый раз прошла Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Компания ООО «А-Трейд» во второй раз стала официальным партнёром и чайным спонсором.

На Неделе Российского Ритейла формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. В перерывах между сессиями и обсуждениями основной темы НРР-2018 «Цифровая трансформация ритейла» все гости пили чай в стиках на 13-ти чайных станциях Teatone. Многие посетители запомнили и оценили вкус и удобство чая в стиках еще в прошлому году, а в этот раз с удовольствием пробовали новинку  декофеинизированный кофе Teatone в стиках.

Организаторами Недели Ритейла традиционно выступили: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

В этом году впервые рамках НРР прошёл Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018», а также рейтинг TOP RETAIL MANAGERS. На стадионе ЦСКА в рамках форума НРР2018 также прошел праздник спорта и молодости Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу. Все победители и номинанты получили фирменные чайные подарки Teatone.

  

 

Поделиться

Комментировать

Яндекс.Метрика