C 17 по 19 марта состоялась уже вторая по счёту ежегодная конференция по организации и продвижению мероприятий Sold Out. Компания Teatone выступила официальным партнёром ключевого события для event-организаторов. Каждый участник конференции мог испытать судьбу и покрутить Колесо Фортуны, а тем, кому посчастливилось, выигрывали местную валюту «солдауты» или чайные подарки Teatone.

Организаторы события известные петербургские event-маркетологи Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев. На их счету также организация крупнейших профессиональных конференций «Суровый питерский SMM», VideoDays, «Найди свой трафик», EmailShow и других. Свои доклады на Sold Out’18 прочитали топовые организаторы мероприятий со всей России. В их числе: Евгения Мальцева, Зоя Скобельцына, а также более 30 экспертов в области организации и продвижения мероприятий.

 

Поделиться

Комментировать

Яндекс.Метрика