Более 1000 делегатов приняли участие в мероприятиях VIII Форума «Матрица рекламы», организованного в рамках выставки «Реклама-2019» компанией «Империя» и АО «Экспоцентр». Форум объединил шесть конференций, где специализированные сессии были посвящены современным рекламным технологиям, будущему рынка наружной рекламы, развитию печатной рекламы, современным тенденциям в брендинге и созданию эффективного бренда, другим актуальным темам. В перерывах между сессиями все участники форума могли обменяться мнениями за чашкой ароматного и горячего чая Teatone в стиках. Всего в рамках Форума состоялось около 20 мероприятий, в числе которых фокус-сессии, бренд-сессии, семинары, мастер-классы, и свыше 60 выступлений ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.
